Цены на картофель и Ритейлеры

Цена на картофель и Ритейлеры  – очковтирательство 100% ?

Цены на картофель и Ритейлеры, такие как  торговые  гигантами удивляют своей  политикой продаж. Фишек в их арсенале в огромном  количестве, как маркетинговых, так и рекламных.  В пятнадцатого ноября от Ритейлера Ашан был продемонстрирован маркетинговый трюк  с навальным картофелем в двух контейнерах в торговом зале. Картофель был по 9рублей – белый и по 16 – красный.

Цены  на картофель  и Ритейлеры

Красный картофель был приемлемого качества, белый же -местами  битый (с трещинами),  гнилой, клубни невероятно крупного размера с большими комками прилипшей грязи.  Покупатели одинаково реагировали: глядя на ценник подходили к контейнеру с белым, пытались набрать, но перебирая не находили качественных клубней и переходили к контейнеру с красным картофелем.

Для чего это надо Ашану?

Действительно трудно понять, читая статью цены  на картофель  и Ритейлеры, зачем международной торговой сети с высоким авторитетом и народной любовью, нужно выкладывать в продажу некачественный товар. Я могу предположить, что для того, что бы, где то там отчитаться, что средняя цена на картофель сохранилась в таком то уровне (9+16)/2=12,50 руб. за кг., но фактически продавать по 16 рублей. Коммерсант, он на то и коммерсант, что бы извлекать прибыль из всего.
Маркетинговые “извороты” Ритейлера приемлемы, пока они не начинают переходить грань разумного и достаточного, что бы не вызывать возмущение Покупателей. Лично я обратил внимание только на картофель, но возможно есть и другие продуктовые позиции, которые искусным образом маскируются под “приемлемые и минимальные”.

TEXT.RU - 100.00%

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *