Платон и стоимость картофеля

Сегодня разберем при чем тут Платон и стоимость картофеля, а точнее  его влияние.

Платон и стоимость картофеля наверное, сегодня все уже слышали про взимание платы за проезд по федеральным трассам, про то, как дальнобойщики устраивают забастовки и не согласны, как с самой системой взимания платы (недоработана), так и вообще с тройным налогообложением. Казалось, причём тут тема картофеля?

платон и стоимость картофеля
платон и стоимость картофеля

Если посмотреть на графики изменения стоимости картофеля АГРОТРЕЙДИНГ за последние несколько лет по регионам РФ, то видно, что различие в стоимости – незначительное. Это обуславливается тем, что “перетекание” картофеля из наиболее урожайного в менее урожайный регион происходит на автотранспорте, имеющим минимальное сочетание: стоимость перевозки тонн на километр. Так было в предыдущие годы, к примеру, на Урале уродился картофель с избытком, в Поволжье всё “сгорело”, фуры двигаясь “обратно” в Центральную часть РФ, практически за стоимость топлива, вывозили картофель с Урала с минимальной транспортной составляющей, что гарантировало минимальные цены на картофель в регионе поставки. В результате цены, на такой жизненно важный продукт, как картофель – выравнивались.
Очередная инициатива Правительства может в корне изменить ситуацию.
Как считают сами перевозчики, стоимость транспортных услуг с учётом внедрения взимания платы за проезд по федеральным трассам увеличится до 50%. С рынка уйдут малые транспортные компании, рынок будет монополизироваться.
В результате, для потребителей картофеля настанут времена, когда разница цен урожайного и неурожайного региона будет существенно отличаться, как минимум на стоимость коммерческой доставки с учётом новых поборов.
Можно предположить, что на момент массового сбора и далее, разница стоимости картофеля в урожайном и неурожайном регионе, с учётом доставки, будет отличаться в разы.

Так же ознакомьтесь с  мнением Автоперевозчика, взятое с сайта http://newsland.com/news/detail

TEXT.RU - 100.00%